Собственный бренд платформы Lamoda Nume и марка женской одежды Kalmanovich выпустили совместную лимитированную коллекцию для новогодних праздников. Новая коллаборация продолжает успешное развитие бренда NUME — в 2024 году он вошел в топ-10 самых продаваемых брендов женской одежды на маркетплейсе.
Капсула объединяет вечерние наряды и аксессуары, созданные в палитре черного, белого и винного цветов.

Туда вошли костюмы из твида, топы из тафты и юбки с бархатной отделкой. А ключевыми моделями стали миди-платье с пайетками и объемным бантом на спине, а также черное бархатное платье с белой тафтяной юбкой. Образы дополнены перчатками из сетчатой ткани в горох и другими аксессуарами.



«Мы хотели, чтобы каждая девушка почувствовала себя принцессой в новогоднюю ночь», — отметила основатель Kalmanovich Юлия Калманович.
Съемка прошла в историческом особняке Спиридонова. Арт-директором и стилистом проекта выступила Анна Слоникова.
Источник: profashion.ru




